Креативный конкурс

Приглашаем компании представить международному жюри свои маркетинговые, рекламные проекты и профессиональные достижения в соответствующих конкурсных номинациях.

В этом году  конкурс становится международным и мы ждем лучшие креативные проекты в области маркетинга и рекламы.

Цели креативного конкурса:

  • Поддержка популярных и новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний;
  • Продвижение товаров и услуг, производимых на территории Узбекистана на местный и международные рынки;
  • Привлечение внимания потенциальных инвесторов, партнеров и потребителей;
  • Содействие предприятиям рекламной отрасли в развитии качества и эффективности производимых услуг;
  • Поощрение лучших специалистов;
  • Создание креативных рейтингов рекламного рынка;
  • Распространение информации о наиболее успешных предприятиях и проектах.

Впервые конкурс прошел в 2018 году в рамках ADWEEK. В нем приняли участие 52 компании, студенты  8 вузов столицы, всего было подано более 250 работ. Оценивала работы коллегия жюри из семи экспертов из Узбекистана и Казахстана.

Первый креативный конкурс  в рамках TAF! прошел в 2019 году. Лучших по 3 категориям и 14 номинациям определили 7 членов международного жюри. В конкурсе приняли участие 43 агентства из Узбекистана и Казахстана, было подано 168 работ.

В этом году мы предлагаем подать свои работы по 4 категориям и 22 номинациям. Мы пригласили в жюри 7 международных и 4 отечественных экспертов. Номинации конкурса соответствуют международной классификации и позволяют формировать рейтинг креативности среди агентств и компаний рекламодателей по итогам награждений за креативность, реализацию проектов и развитие брендов.




Положение о конкурсе

Участниками конкурса могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте заполнить все необходимые поля заявки и пройти процедуру загрузки работы.

Организаторы конкурса проверяют полученную заявку на соответствие требованиям конкурса и направляет участнику договор на оплату по электронной почте, указанной в регистрационной форме. После оплаты участия, конкурсная работа включается в лонг лист и отображается на сайте www.tafest.uz/avtorizatsiya/.

Участие в конкурсе платное. Стоимость участия за одну поданную заявку 300 000 сум. Каждая третья заявка принимается бесплатно. Оплата осуществляется банковским переводом между юридическими лицами на основании договора.

Полный текст Положения о конкурсе доступен для скачивания ниже.

Скачать положение о конкурсе | PDF 2mb
Категории и требования

MARKETING

  • Social media & Influencer (Социальная активность & инфлюенсер)

    Рекламная кампания, реализованная преимущественно в социальных медиа & кампания с привлечением инфлюенсеров (селебрити, общественных деятелей и тд), демонстрирующая, каким образом  уровень охвата, вовлечения аудитории, оригинальность контента, творческое использование социальных сетей, бренд амбассадоров и лидеров мнений привело к коммерческому успеху бренда.

  • Digital Campaign (Диджитал кампания)

    Рекламная кампания, реализованная преимущественно в digital среде и содержащая несколько онлайн компонентов. Допускается вовлечение в кампанию оффлайн каналов коммуникации, при этом ядром остается онлайн. Работы в данной номинции будут оцениваться на основании того, насколько хорошо digital и технологии использовались как часть коммуникации бренда.

  • Brand Loyalty Campaign (Кампания лояльности к бренду)

    Рекламная кампания с целью поддержания имиджа бренда и лояльности потребителей.

  • Integrated Campaign (Интегрированная кампания)

    Стратегически спланированный комплекс рекламных мероприятий (два и более каналов коммуникаций), объединенных общей идеей и имеющих общую цель. Критерием оценки выступает то, насколько успешным было вовлечение потребителей и интеграция выбранных элементов и каналов на протяжении всей кампании.

BRANDING & DESIGN

  • Concept Branding (Концепт)

    В номинации оцениваются любые концепции работ по брендингу и дизайну, которые были выдуманы, созданы без заказчика или не приняты заказчиком.

  • Digital design (Диджитал дизайн)

    Дизайн веб-сайтов, лендинговых страниц, мобильных приложений, игр, мобильных приложений, оформление страниц в социальных сетях, дизайн контента для социальных сетей, дизайн виртуальных промо-инструментов: баннеры, онлайн реклама, электронные письма, онлайн публикации, digital инсталляции, динамичный графический дизайн, графическая анимация, брендирование онлайн-страниц и др.

  • Editorial design (многостраничные печатные издания)

    В номинации оцениваются многостраничные печатные издания (книги, корпоративные издания, каталоги и др.)

  • Business and Promotional design (Коммерческий и промоушн дизайн)

    В номинации оценивается дизайн промо-материалов, включая календари, приглашения, открытки, постеры, билеты, сезонные поздравительные открытки в печатных СМИ, бизнес-подарки, униформу, сувенирную продукцию.

  • Corporate Branding (Корпоративный брендинг)

    В номинации оцениваются проекты по айдентике для корпоративного (B2B) сегмента, включая территориальный брендинг и айдентику для НКО

  • Consumer Branding, Packaging and label design (Потребительский брендинг, упаковка)

    В категории оцениваются проекты по упаковке, дизайну этикеток и айдентики для конечного потребителя (B2C)

CREATIVE

  • Integrated advertising campaign

    (Интегрированная рекламная кампания)
    Объединяет несколько каналов коммуникаций, и используется для продвижения единого рекламного сообщения для определенной аудитории.
    Каналы коммуникации должны быть логически связаны, сообщения ясны и последовательны, и все части коммуникации должны дополнять друг друга.

  • Social Campaign (Социальная реклама)
  • Concept (Концепт)

    Работы (видео, наружная и печатная реклама, радио, digital и SMM) выполненные для реально существующих брендов, но не заказанные ими, работы, не принятые заказчиком и работы сделанные для придуманных заказчиков.

  • Digital Campaign, SMM (Диджитал, СММ)

    Рекламные кампании в социальных медиа и другие активности, реализованные на интернет-ресурсах. Кампания, реализованная преимущественно в digital среде, ядром которой является онлайн. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. 

  • Event (Ивент)

    Оцениваются мероприятия бренда (презентации продуктов, сервисов, услуг, собственные конференции, ярмарки, фестивали, концерты, с точки зрения креативной составляющей

  • Audio (Аудио)

    Креатив в радиорекламе, транслирующейся на радиостанциях.

  • Outdoor/Ambient (Наружная реклама/нестандартные конструкции)

    Креатив в наружной рекламе. Работы должны демонстрировать креативные идеи, воздействующие на потребителя непосредственно в точках размещения и/или креативное использование внешних локаций для успешной трансляции месседжа бренда и погружения потребителей в опыт бренда. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. 

    Нестандартная наружная реклама, за пределами привычных форматов, которая использует нетрадиционный подход к коммуникации с потребителем в общественных местах и локациях окружающей среды, новаторские проекты по использованию урбанистического и природного окружающего пространства.

  • Print (Печатная реклама)

    Креатив в печатной рекламе. Работы должны демонстрировать оригинальность и мастерство креативных идей, взывающих к потребителю с печатных страниц. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. 

  • Film (Видео)

    Креатив в видеорекламе. Работы должны демонстрировать творческое решение в формате, предназначенном для трансляции на экранах (ТВ, кино, онлайн, наружная реклама). При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и её воплощение.

PRODUCTION & СRAFT

  • Indoor/exhibition (Интерьер/выставки)

    В данной номинации оценивается качество производства рекламных конструкций, размещенных в выставочных залах, торговых центрах, супермаркетах, бизнес центрах, кинотеатрах и других помещениях.

  • Print advertising craft (Полиграфическая продукция)

    В данной номинации оценивается качество исполнения идеи и мастерство визуальной реализации полиграфической продукции

  • DM/Gifts (Рекламная продукция/Подарки)

    В данной номинации оценивается качество производства рекламной продукции  и подарков

  • Film (видео)

    В данной номинации оценивается качество режиссерской и операторской работы, актерской игры, аудио, монтажа, спецэффектов, использованных при создании рекламных роликов, транслирующихся на телевизионных каналах и других транслирующих площадках.

  • Outdoor/Ambient (наружная реклама/нестандартные конструкции)

    В данной категории оценивается арт-дирекшн (фото, иллюстрации, 3D моделинг), мастерство производства наружных рекламных конструкций.



Этапы конкурса

2020 год

14 февраля

1 сентября

В связи с переносом даты Фестиваля, срок подачи заявок продлён
Стоимость заявки 300 000 сум

2020 год

17 октября

Оглашение Shortlist конкурса

2020 год

17 октября

Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса