Категории и требования

Категория: MARKETING

НОМИНАЦИИ:

  1. Integrated Campaign (Интегрированная кампания)

Стратегически спланированный комплекс рекламных мероприятий (два и более каналов коммуникаций), объединенных общей идеей и имеющих общую цель. Критерием оценки выступает то, насколько успешным было вовлечение потребителей и интеграция выбранных элементов и каналов на протяжении всей кампании.

  1. Brand Loyalty Campaign (Кампания лояльности к бренду)

Рекламная кампания с целью поддержания имиджа бренда и лояльности потребителей.

  1. Digital Campaign (Диджитал кампания)

Рекламная кампания, реализованная преимущественно в digital среде и содержащая несколько онлайн компонентов. Допускается вовлечение в кампанию оффлайн каналов коммуникации, при этом ядром остается онлайн. Работы в данной номинции будут оцениваться на основании того, насколько хорошо digital и технологии использовались как часть коммуникации бренда.

  1. Social media & Influencer (Социальная активность & инфлюенсер)

Рекламная кампания, реализованная преимущественно в социальных медиа & кампания с привлечением инфлюенсеров (селебрити, общественных деятелей и тд), демонстрирующая, каким образом  уровень охвата, вовлечения аудитории, оригинальность контента, творческое использование социальных сетей, бренд амбассадоров и лидеров мнений привело к коммерческому успеху бренда.

 

Категория: BRANDING & DESIGN

НОМИНАЦИИ:

  1. Corporate Branding (Корпоративный брендинг)

В номинации оцениваются проекты по айдентике для корпоративного (B2B) сегмента, включая территориальный брендинг и айдентику для НКО

 

  1. Consumer Branding, Packaging and label design (Потребительский брендинг, упаковка)

В категории оцениваются проекты по упаковке, дизайну этикеток и айдентики для конечного потребителя (B2C)

 

  1. Editorial design (многостраничные печатные издания)

В номинации оцениваются многостраничные печатные издания (книги, корпоративные издания, каталоги и др.)

 

  1. Business and Promotional design (Коммерческий и промоушн дизайн)

В номинации оценивается дизайн промо-материалов, включая календари, приглашения, открытки, постеры, билеты, сезонные поздравительные открытки в печатных СМИ, бизнес-подарки, униформу, сувенирную продукцию.

 

  1. Digital design (Диджитал дизайн)

Дизайн веб-сайтов, лендинговых страниц, мобильных приложений, игр, мобильных приложений, оформление страниц в социальных сетях, дизайн контента для социальных сетей, дизайн виртуальных промо-инструментов: баннеры, онлайн реклама, электронные письма, онлайн публикации, digital инсталляции, динамичный графический дизайн, графическая анимация, брендирование онлайн-страниц и др.

 

Категория: CREATIVE

НОМИНАЦИИ:

  1. Film (Видео)

Креатив в видеорекламе. Работы должны демонстрировать творческое решение в формате, предназначенном для трансляции на экранах (ТВ, кино, онлайн, наружная реклама). При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и её воплощение.  

  1. Print (Печатная реклама)

Креатив в печатной рекламе. Работы должны демонстрировать оригинальность и мастерство креативных идей, взывающих к потребителю с печатных страниц. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. 

  1. Outdoor/Ambient (Наружная реклама/нестандартные конструкции)

Креатив в наружной рекламе. Работы должны демонстрировать креативные идеи, воздействующие на потребителя непосредственно в точках размещения и/или креативное использование внешних локаций для успешной трансляции месседжа бренда и погружения потребителей в опыт бренда. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. 

Нестандартная наружная реклама, за пределами привычных форматов, которая использует нетрадиционный подход к коммуникации с потребителем в общественных местах и локациях окружающей среды, новаторские проекты по использованию урбанистического и природного окружающего пространства.

  1. Audio (Аудио)

Креатив в радиорекламе, транслирующейся на радиостанциях.

  1. Digital Campaign, SMM (Диджитал, СММ)

Рекламные кампании в социальных медиа и другие активности, реализованные на интернет-ресурсах. Кампания, реализованная преимущественно в digital среде, ядром которой является онлайн. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. 

  1. Event (Ивент)

Оцениваются мероприятия бренда (презентации продуктов, сервисов, услуг, собственные конференции, ярмарки, фестивали, концерты, с точки зрения креативной составляющей

  1. Social Campaign (Социальная реклама)
  2. Concept (Концепт)

Работы (видео, наружная и печатная реклама, радио, digital и SMM) выполненные для реально существующих брендов, но не заказанные ими, работы, не принятые заказчиком и работы сделанные для придуманных заказчиков.

 

Категория: PRODUCTION & СRAFT

  НОМИНАЦИИ:

  1. Film (видео)

В данной номинации оценивается качество режиссерской и операторской работы, актерской игры, аудио, монтажа, спецэффектов, использованных при создании рекламных роликов, транслирующихся на телевизионных каналах и других транслирующих площадках.

  1. Outdoor/Ambient (наружная реклама/нестандартные конструкции)

В данной категории оценивается арт-дирекшн (фото, иллюстрации, 3D моделинг), мастерство производства наружных рекламных конструкций.

  1. DM/Gifts (Рекламная продукция/Подарки)

В данной номинации оценивается качество производства рекламной продукции  и подарков

  1. Indoor/exhibition (Интерьер/выставки)

В данной номинации оценивается качество производства рекламных конструкций, размещенных в выставочных залах, торговых центрах, супермаркетах, бизнес центрах, кинотеатрах и других помещениях.

  1. Print advertising craft (Полиграфическая продукция)

В данной номинации оценивается качество исполнения идеи и мастерство визуальной реализации полиграфической продукции