Категория:
CREATIVE
Номинация:
Digital + SMM, PR,Концепт, Фильм
Для бренда
ForteBank

Проблема

В Казахстане не все привыкли пользоваться пластиковыми карточками: 37% казахстанцев снимают деньги сразу, как только они к ним поступают. Многие до сих пор перевозят наличные в другой город, хоть это и небезопасно и неудобно. При этом у ForteBank есть отличный продукт – услуга перевода денег по номеру телефона FortePay, доступная в приложении, которую нужно было нестандартно прорекламировать.

Решение

Снять рекламу, которая длится абсурдно долго, чтобы показать, насколько странно в 21 веке пользоваться наличными. Чтобы это прочувствовать, нужно посмотреть ролик все 9 часов от начала до конца. Но никто не будет этого делать – поэтому мы спрятали в ролике 1 миллион тенге (цифры телефонного номера появлялись на протяжении всего ролика), который можно найти, лишь посмотрев ролик от начала до конца.

Результат

Видео набрало 600 000 просмотров. О ролике написали 30 бесплатных СМИ с упоминанием бренда. На 20% увеличилось кол-во переводов через приложение ForteBank с помощью услуги FortePay.