Категория:
CREATIVE
Номинация:
Наружная реклама + печатная реклама
Для бренда
Golden House

Проблема

Разработать внутреннее оформление для презентации совместного проекта компании Golden House и британского архитектурного бюро Chapman Taylor — жилого комплекса Mirabad Avenue.

Решение

Жителям города не всегда удается представить, как будет выглядеть готовый проект, когда он находится на стадии строительства. Поэтому компания Golden House Development приняла решение провести полноценную презентацию первой резиденции премиум класса в Ташкенте в Hyatt Regency Tashkent.

Mirabad Avenue — крупнейшая резиденция, которая формирует собой самостоятельный район с развитой инфраструктурой.

Чтобы создать правильное впечатление о будущей резиденции, мы предложили построить часть Mirabad Avenue внутри Hyatt Regency Tashkent — месте проведения презентации. То есть спроектировать существующий фасад в 3D до мельчайших деталей, создать имитацию брусчатки, воссоздать вечернее освещение.

Результат

На основе нашего предложения и существующих эскизов фасада несколькими поставщиками была создана группа инсталляций, в задачи которых входил ландшафтный дизайн, возведение фасадов, проводка электрики и многое другое.

Так гости смогли погрузиться в атмосферу вечернего внутреннего двора резиденции Mirabad Avenue. И сложить впечатление о том, как будет выглядеть резиденция, которую еще не построили.

За день приглашённые гости поделились множеством фотографий с мероприятия. Проект смогли увидеть не только те, кто присутствовал на мероприятии, но и пользователи интернета. Таким образом, мы получили вирусный охват (свыше 10 000 лайков и более 125 000 просмотров).