Категория:
CREATIVE
Номинация:
Интегрированная рекламная кампания
Для бренда
Payme

Проблема

Компания Payme запускает сервис оплаты через QR-код – Payme GO. Созданию рекламной кампании предшествовало изучение причин дискомфортных ситуаций, с которыми сталкиваются покупатели, оплачивая покупки традиционно через терминал и физическую карту: Она всегда должна быть рядом. Необходимо вслух озвучивать пин-код, который часто неверно вбивают продавцы или просят повторить громче, что создает риск для безопасности данных носителя карты. Пароль от карты можно забыть, особенно, когда их несколько.

Решение

Проанализировав потребительские инсайты во время оплаты, креативная команда предложила гиперболизировано продемонстрировать решение конфузных ситуаций с помощью сервиса Payme GO.

Результат

Знание о марке выросло на 15%. Это позволило выйти бренду на первое место по узнаваемости. Количество новых абонентов выросло на 120 000 человек Количество скачиваний Playmarket превысило 500 000