Категория:
BRANDING
Номинация:
Концепт
Для бренда
Three Wishes

Проблема

Необходимо было создать ролик, который поддержит репутацию компании как проявляющей социальную ответственность и заботящейся о душевном счастье подрастающего поколения. Социальный ролик должен сказать нашему народу (в какой-то степени скептически относящемуся к усыновлению/удочерению), что мысль о том, чтобы подарить любовь “не родному ребенку” имеет место быть. Ролик выполнен для придуманного заказчика – Three Wishes, которая, согласно задумке исполнителей, является детским брендом одежды. Под данную ситуацию было сделано две версии ролика.

Решение

Данный ролик построен на контрасте тепла, уюта, радости, которые неодинокие дети получают с Семьей, с одиночеством и холодом, в котором живут дети-сироты. В ЭТОЙ ВЕРСИИ реализации ролика мы видим бессловесную череду кадров – сначала с несколькими детьми, окруженных лаской, заботой, теплом и уютом Семьи, видим улыбки, объятия, а далее – одинокую девочку, сидящую на полу у серой стенки. В ролике нет озвучки для того, чтобы полностью погрузить зрителя в атмосферу – сначала счастья и теплоты, а потом на контрасте совершенно в другую, одинокую атмосферу, и окончательно расставить все по местам и “нанести удар” надписью в конце, говорящей о том, что способна дать только семья.

Результат

Так как данный ролик входит в номинацию “Концепт”, о результатах говорить рано.

<