Категория:
BRANDING
Номинация:
Фирменная продукция
Для бренда
Artel

Проблема

Artel – это крупнейшее производство бытовой техники и электроники в Узбекистане. Воплощение идеи масштаба производимой продукции и пользы для хозяек – было основной задачей для разработки графического концепта календаря. Перед нами стояла задача не просто показать ассортимент выпускаемой продукции, но и сделать имиджевый календарь увлекательным.

Решение

Мы пришли к инсайту, что бытовая техника в современном мире – это в первую очередь «помощница» для хозяйки в домашних делах. На основе двенадцати видов бытовой техники в сотрудничестве с известными девушками моделями Ташкента были разработаны уникальные изображения, которые рассказывают историю о том, как техника Artel незаметно и легко помогает хозяйкам справиться с их повседневными задачами.

Результат

В результате работы были созданы эффектные фотоиллюстрации, что несомненно положительно повлияло на имидж компании. Календарь был разработан как подарочная продукция для партнеров, клиентов Artel, а также по многочисленным просьбам распространялся среди сотрудников и друзей компании. В итоге компания начала активное использование имиджей и в прочих рекламных материалах. Девушки, принявшие участие в съемках, делились публикациями календаря в инстаграмме, мы получили положительные отзывы и дополнительный охват.