Категория:
CREATIVE
Номинация:
Фильм
Для бренда
SENSUS

Проблема

Было необходимо создать для учебного центра Sensus ролик, в котором наглядно говорилось бы о важности подготовки к IELTS. Для привлечения целевой аудитории центра – молодежи – заказчиками была поставлена задача придумать и создать рекламный ролик, полного юмористического абсурда.

Решение

Для наглядности были изображены два парня – оба они должны были скоро сдавать IELTS, но один из них готовился в учебном центре Sensus, а другой вообще не подготавливался к экзамену, надеясь на то, что просто того, что он знает язык, ему хватит. Ситуация максимально простая и прямолинейная. Юмор заключался в самой подаче и речи героев – озвучка была одноголосая, и даже не было обязательным попадать при озвучке в некоторых моментах под движения губ героев. Также на юмор играет интонация озвучки и мимика героев. К тому же одна из фишек ролика – присутствие логотипа центра (физического, настоящей фигуры) в каждом кадре. Также Evos оказали интерес в том, чтобы события ролика проходили именно в их заведении.

Результат

Ожидание по восприятию рекламы аудиторией полностью соответствовало реальности благодаря подаче при реализации. Согласно комментариям в социальных сетях, аудитория посчитала, что такая подача рекламы – это что-то новое и свежее, и определенно вызывает положительные эмоции. Также, как сообщает Sensus, всего за час после запуска было осуществлено почти 100 записей в учебный центр, что для небольшого учебного центра является большим результатом.