Категория:
CREATIVE
Номинация:
Digital + SMM, PR
Для бренда
ForteBank

Проблема

Разработать активность, которая покажет, что наш банк прогрессивный, «в тренде» и готов к смелым экспериментам. Активность должна получить максимально широкий охват и внимание СМИ.

Решение

Один из подписчиков банка в Фейсбук в шутку попросил обеспечить его “беспроцентной кредитной линией”. Вместо этого банк предложил пари – обменять лайки, которые пользователь соберет к своему посту о споре, на реальные деньги (из расчета 10 тенге за 1 лайк).

Результат

За 7 дней пост пользователя собрал более 18 000 лайков, а сам он получил 207 830 тенге (эквивалент 647$) – поскольку каждый лайк, заработанный в последние 8 часов, умножался на 50 тенге. Банк получил 32 бесплатных публикации в СМИ — каждая позитивная и с упоминанием названия банка (подключились такие зарубежные издания как Vc.ru, Cossa.ru, Sostav.ru и Afisha.ru), миллионный охват и тысячи упоминанией бренда в Facebook. За неделю спора заявки по кредитам со страницы ForteBank в Facebook увеличились на 309% по сравнению с предыдущими неделями.