Категория:
BRANDING
Номинация:
Лого и фирменный стиль, Упаковка
Для бренда
TESTO

Проблема

Кафе «Testo by Zamira&Co» было открыто Замирой Рахмановой, которая смогла создать личный бренд благодаря ироничным и смешным публикациям в фейсбуке. На протяжении двух лет количество подписчиков, читающих и лайкающих посты о любви к пельменям, постоянно росло, формат и тематика вызывали только положительные отклики. Открытие кафе-пельменной стало закономерным итогом. Необходимо создать бренд для пельменной, который передает характер и настроение Замиры, чтобы сохранить «социальный капитал» личного бренда.

Решение

Бренд «Testo by Zamira&Co» построен на личности Замиры Рахмановой. Он такой же веселый, самоироничный и милый. Если сделать каждый носитель своеобразным постом от Замиры, то все, что нравилось подписчикам, будет нравиться и покупателям.

Результат

Копирайты, написанные самой Замирой, сопровождаются незатейливыми иллюстрациями. Наивные, ироничные и смешные фразы основаны на местных инсайтах, новостях, традициях и обычаях. Копирайты сочетают в себе как русские, так и узбекские слова, локальные речевые обороты и неологизмы, воссоздавая стиль общения жителей Ташкента. Разработанный приём позволяет бренду быть максимально гибким, быстро реагируя на все происходящие вокруг события и поддерживая таким образом интерес к себе. Простота и яркий дизайн упаковки позволят выделиться на полке полуфабрикатов при дальнейшем выходе в ритейл.