Категория:
BRANDING
Номинация:
Упаковка
Для бренда
Daily Green

Проблема

Daily Green — компания по выращиванию свежей зелени и пряных трав в горшочках. Раньше городским жителям приходилось покупать свежую зелень на базаре или в супермаркетах, теперь они могут содержать на подоконнике собственный мини-огород. Чтобы вывести новый продукт на полки магазинов, необходимо разработать: • нейминг, отражающий суть продукта • позиционирование, отвечающее восприятию клиента • фирменный стиль, поддерживающий позиционирование • упаковку, привлекающую взгляд и выполняющую полезное действие

Решение

Так как целевая аудитория — современные городские жители, они почти наверняка не в курсе нюансов выращивания зелени. Поэтому можно выстроить позиционирование на основе роли мудрого советчика, который помогает, направляет и обучает тонкостям прикладного садоводства. А чтобы сделать коммуникацию более личной, нужно вести ее в форме диалога между самим продуктом и его новой хозяйкой.

Результат

В качестве названия продукта было выбрано словосочетание Daily Green, которое даже при минимальном языковом запасе легко переводится и коммуницирует суть продукта — получение свежей зелени каждый день. Графическими элементами фирменного стиля были выбраны стилизованные изображения листьев и плодов, характерных для того или иного продукта в линейке. Они легко считываются, по отдельности служат для идентификации продуктов, а также легко сочетаются для переноса на другие носители. На упаковке всегда присутствует обращение к хозяйке (помогает удержать внимание покупателя в магазине), включающее в себя название продукта и советы по уходу (т.е передает полезную информацию, отвечая позиционированию).