Категория:
CREATIVE
Номинация:
PR
Для бренда
RC Cola

Проблема

Создать инфо-повод для пиара; Инфо-повод должен быть уникальным и интересным, чтобы блоггеры/звезды/журналисты захотели поделиться впечатлениями бесплатно, и отметить бренд; Увеличить обсуждаемость бренда среди Opinion Лидеров, создать HYPE внутри одной темы связанной с новым продуктом

Решение

Всем известная игра “Fruit Ninja” стала основой идеи для мероприятия, где главными героями были представлены Апельсин и Лимон. Если вы помните видео-игру, основная задача перед игроком была – попасть ножом на летающие фрукты. Такие же правила были применены для создании игры “Fruit Ninja” в реальности и связали с брендом назвав ивэнт “RC Refresher Fruit Ninja”. Выигрывает тот, кто в итоге порезал больше всего лимонов и апельсинов. Нам также помогали профессиональные жонглеры, которые подкидывали одинаковое количество апельсинов и лимонов для каждого игрока. Стиль оригинальной игры был применен, например каждый игрок одевался в яркое Кимоно и получив от нас настоящий японский меч приступали к игре. Пригласительные (смотрите следующий слайд) были распространены среди тренд сеттеров страны. Перед тем как подняться на высотку, откуда игроки должны резать фрукты ведущий давал каждому игроку попробовать RC Refresher Лимон и Апельсин и выбрать понравившийся вкус перед камерой. Короткое видео с мероприятия можете посмотреть по ссылке: https://mover.uz/watch/6QQP3Ctm/

Результат

Все гости были довольны. Большинство из них поделились впечатлениями в социальных сетях сетях, таких как FACEBOOK и INSTAGRAM. Охват – достаточно приличный для пиара в Узбекистана (смотрите следующий слайд). Видео с мероприятия: https://mover.uz/watch/6QQP3Ctm/