Категория:
CREATIVE
Номинация:
Наружная реклама + печатная реклама
Для бренда
Театр Ильхом

Проблема

Актеры театра часто сталкиваются с неподобающим поведением зрителей: опоздания, громкие комментарии. Зал в «Ильхоме» спроектирован таким образом, что посадочные места расположены на одном уровне со сценой, и опоздавшие мешают не только зрителям, но и актерам, находясь с ними на одной сцене во время спектакля. 

Перед нами стояла задача сформировать правильное зрительское поведение в театре.


Решение


Чтобы донести до зрителей важность соблюдения правил поведения в театре, мы разработали серию иллюстраций. На них мы изобразили неловкие ситуации, с текстом в смешной стихотворной форме, по мотивам «Вредных советов» Григория Остера.

Результат

Запустив серию постеров в онлайн и офлайн пространстве, мы получили большой положительный отклик. Ироничная подача неловких ситуаций побуждала многих делиться постерами в социальных сетях, что обеспечило хороший охват. Количество опозданий сократилось, по статистике театра зрители стали чаще обменивать билеты и не опаздывать.