Категория:
PRODUCTION
Номинация:
Выставочные стенды | Indoor реклама
Для бренда
Golden House

Проблема

Участие в выставке WorldBuild Tashkent 2018 является для нас площадкой обмена опытом, презентации новых жилых комплексов и знакомство с новыми технологиями строительства.

Решение

Во время разработки дизайна стенда мы вдохновились нашим новым проектом — резиденцией Infinity, проектируемым совместно с британским архитектурным бюро Benoy, который будет реализован в 2022 году. Двухэтажный выставочный стенд площадью 128 м² имел обтекаемую форму, вдохновлённой природой и архитектурой Infinity. Светящиеся элементы и вертикальное озеленение подчеркнули бионический образ стенда. Одна из внешних стен была оснащена огромным LED-экраном, другая внешняя стена стала носителем статистических данных, о реализуемых проектах. Первый этаж стенда предназначен для ознакомления участников и гостей выставки с макетами жилых комплексов, демонстративные планшеты содержали информацию о проектах компании. Второй этаж служил спокойной приватной зоной для переговоров. Такая концепция стенда позволила гостям акцентировать свое внимание на гармонии с природой и простоте элегантности форм. На территории УзЭкспоцентра мы установили мобильный офис продаж, где мы могли подробнее рассказать о комплексах, планировочные решения и даже могли заключить договор. Для усиления присутствия бренда на выставке, мы установили дополнительные рекламные носители. На входной зоне, на аллее установили флаги у главного входа и у зоны регистрации участников. Между павильонами был установлен LED-экран транслирующий информацию о комплексах и проектах компании. На территории УзЭкспоцентра мы разместили ролл-апы с проектами компании.

Результат

Мы получили награду за «лучший дизайн стенда». Охват посетителей выставочного стенда 9861 человек. В нашем портфеле партнеров появились 14 новых компаний. За время проведения выставки было 11 броней квартир.